Люди посетовали, что у них в подъездах грязно, так как уборка происходит редко и некачественно. По словам жителей, в мае в третьем подъезде никто не убирал.
«Уборщица убрала в подъезде только 8 июня, а до этого она не наводила чистоту с середины мая. Сейчас мы написали заявление на перерасчет уборки за май. Так как многие сами вынуждены мыть лестничные клетки. При этом, мы платим за услуги уборщицы», — рассказала Наталья.
Не менее привлекательная картина предстоит перед глазами и в кабине лифта.
«Почему мы должны ездить в обгаженном собаками лифте? Три месяца его не убирают. Там заплевано, а по углам засохли кучки фекалий. Графика уборки нигде нет», — высказал возмущение один из жильцов.
Не меньше нареканий вызывают и установленные окна в подъездах. Ведь из-за большого количества щелей, оставшихся после установки, необходимо проводить дополнительные работы по шпаклевке и покраске, что приведет к дополнительным расходам.
При этом, уже сейчас в дождливые дни, возле окон в подъездах образуются огромные лужи.
«Когда приводили в порядок придомовую территорию, то у первого подъезда сделали асфальт, бордюры, стоянку для машин. А у второго и третьего подъезда дорожки не заасфальтированы и приходится ходить в непогоду по газонам или по лужам. Покос травы произведен тоже только у одного подъезда», — рассказала Татьяна Догадова, жительница дома.
Жители проконсультировалась у юриста, который пояснил им, что за субботник нельзя брать деньги, так как придомовую территорию обязан убирать дворник и они оплачивают его работу.
«После субботника у нас в квитанции появилась информация, что за благоустройство придомовой территории с нашей квартиры 100 рублей. Я все годы ходила на субботники. В этом году я ходила на уколы, а муж у меня не может. Почему вычли 100, а не 50 или 200 рублей? Для пенсионеров даже 100 рублей накладно», — рассказала Татьяна.
С ней полностью соглашается Наталья, которая отмечает, что если все жители заплатят по 100 рублей, то итоговая сумма составит 12 600 рублей. А при учете, что поддерживается чистота на придомовой территории, то эта сумма излишняя и не требуется для оплаты уборки. При этом деньги взимаются даже с жильцов, чей возраст достиг отметки 90 лет.
К тому же много вопросов возникает о начислении за электроэнергию МОП (места общего пользования) и за отопление. Так жители не понимают, по какой схеме идут начисления. Для примера Татьяна показала квитанции, где за январь за электроэнергию МОП ей начислили 96 рублей, в то время как за февраль в два раза меньше — 46 рублей.
Не мешкая, жители решили самостоятельно провести ревизию, результаты которой вызвали множество вопросов. Вероника Маликова, списав все показания счетчиков, обнаружила, что ничего не сходится с данными в квитанциях.
«Мы полгода ходили и снимали показания общедомового счетчика, а также, который идет на лестничные клетки. Мы списываем одно, а вычитают у нас другое», - поделилась Вероника.
Люди пожаловались, что не всегда могут найти контакт со своим председателем, которую застать на рабочем месте практически невозможно. Так же, как и дозвониться по офисным номерам, где постоянно отвечают, что председателя нет на месте.
В итоге жители написали заявление в городскую прокуратуру, с просьбой разобраться с этими наболевшими вопросами.
А 24 мая жители написали председателю своего ТСЖ заявление о необходимости проведения отчетно-выборного собрания и выполнить эти просьбы, но ответа так и не последовало. При этом, люди отмечают, что на 2018 год даже не был согласован план работ.
Галина Витальевна сообщила, что оперативно реагирует на жалобы и просьбы и отвечает в течение срока, предусмотренного действующим законодательством. В приемные дни (среда и пятница) она всегда на месте в часы приема.
Что же касается собрания, то оно состоится в ближайшее время. Сразу после проверки ревизоров, Галина Алешина предоставит отчет. Аналогичные отчеты она ежегодно вывешивает на подъездах дома, а детали они могут узнать у членов правления.
«Решением общего собрания жители оплачивают благоустройство придомовой территории, а не субботник. Просто есть те, кто желает прийти и убрать мусор, который накопился за зиму вокруг дома. Они не платят за благоустройство. Что же касается уборки подъездов, то мы с жителями рассматривали вариант отказа от услуг уборщицы, чтобы жители убирали подъезд сами — они не хотят. А ведь проблема возникла из-за того, что в подъезде молодежь устроила общественный туалет. Стоять там круглые сутки с уборщицей и прогонять этих людей мы не можем. Ведь тут важно, чтобы жители сами не открывали двери незнакомцам и не пускали в подъезд тех, кто ходит туда испражняться. Тогда бы и кучки не пришлось убирать из-под лестницы», — рассказала председатель.
Что же касается асфальтирования дорожек к подъездам, то этот вопрос при желании жителей будет поднят на ближайшем собрании и с согласия жильцов за дополнительную плату произведены работы на придомовой территории. Это же касается и других вопросов и пожеланий, которые жители могут озвучить уже на ближайшем собрании.
Заходи на канал Кинешемец.RU на YouTube .
Подписывайся и смотри новые видеосюжеты первым! Будет интересно! Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней! Автор: Марина Сургина
Источник: Kineshemec.Ru
16.06.2018 10:41