Фото: kineshemec.ru
«19 октября на телефоны заявителей пришли смс-сообщения с аналогичным текстом. Заявители позвонили по указанному в смс-сообщении номеру, где им ответил мужчина, который представился сотрудником службы безопасности Бинбанка Владимиром. Он сообщил, что были произведены платежи на неустановленные услуги» , — сообщили в отделе МВД «Кинешемский».
В ходе телефонного разговора заявители по просьбе Владимира сообщили ему коды, которые пришли на номера телефонов и с банковских карты были похищены денежные средства.
В настоящее время по данным фактам полицейскими проводится проверка и оперативно-розыскные мероприятия по установлению и задержанию лиц, причастных к данному преступлению.
Убедительная просьба в случае получения подобного телефонного звонка или sms-сообщения: 1) не перезванивать на мобильный номер, а также на «прямой» номер без федеральных кодов 8-800-****); 2) даже если вы уверены, что разговариваете с сотрудником банка, не называйте свои персональные данные, реквизиты пластиковой карты (номер карты, срок действия, код защиты CVV2/CVC2); 3) в случае, если SMS-сообщение о блокировке карты действительно получено от банка — в тексте сообщения указаны первые и последние 4 цифры номера вашей карты. В SMS-сообщениях мошенников номер карты не указан — он им не известен.
Полицейские напоминают, что вы можете сразу же обратиться к специалистам Службы клиентского сервиса Банка по телефону, указанному на оборотной стороне пластиковой карты или же обратиться в отделения банков — они смогут ответить на все ваши вопросы и предотвратить случаи мошенничества. Будьте бдительны!
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней! Автор: Марина Сургина
Источник: Kineshemec.Ru
25.10.2017 13:31