Фото: kineshemec.ru
Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.
Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.
«Нам важно создавать кампании, которые не только рассказывают о наших продуктах и сервисах, но и делают жизнь людей удобнее. Используя Big Data, мы в реальном времени выстроили диалог между конечными потребителями услуг и предпринимателями и таким образом смогли на базе рекламных технологий принести пользу и бизнесу, и жителям города», — отметила заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова.
Ролик кампании Сбербанка Neighborhoods можно посмотреть здесь .
Этот же проект завоевал «Бронзового льва» в категории в «Финансовые продукты и сервисы».
ПАО Сбербанк Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. Реклама.
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней!
Источник: Kineshemec.Ru
23.06.2017 10:19